Экспериментируем, с водой играем и любознательность развиваем. (1 корпус)
Одной из главных задач воспитателя в работе с детьми - вызвать интерес ребенка к окружающему. Особенно это важно в младшей группе, когда внимание ребенка не устойчивое и удерживается на непродолжительное время, и даже игрушки не могут надолго заинтересовать и увлечь ребенка. Поэтому на помощь приходят эксперименты!
Этот вид деятельности развивает память, речь, воображение, логическое мышление, формирует систему знаний об окружающем мире, укрепляет мелкую моторику. В ходе эксперимента ребенок охотно вступает в контакт с взрослым, запоминает новые слова, тем самым расширяет словарный запас. Ребенок, исследует предметы, познает их свойства, получает тактильный опыт.
Большинство детей очень любят играть с водой. Для поддержания интереса игры с водой можно разнообразить, предложить разные варианты. Воспитатели второй группы раннего возраста "Ромашка" . организовали с малышами игры "с водой". Переливали воду из одной емкости в другую, используя разные мерки, погружали в воду игрушки, наблюдая за тем, которые тонут, а которые плавают на поверхности Дети вылавливали шарики, перекладывали их в емкости, что вызвало у них несомненный восторг и радость . Такие игры - эксперименты оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние малышей.
![]() |
![]() |


