Увлекательные камешки (2 корус)

Для формирования познавательной активности у детей важно стимулировать познавательный интерес. А значит – поддерживать положительный эмоциональный фон, создавать благоприятные условия для развития ребенка, опираясь на особенности его личности, ведущий тип его деятельности.
Педагог группы N 22 "Пчëлки" Истомина Наталия Николаевна анализируя свой опыт работы, пришла к выводу, что одним из эффективных средств организации обучения детей - это использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности – камешков марблс. "Марблс" получили свое название от английского "marble", то есть мраморный. Это камешки и шарики из стекла. Классические марблс имеют сферическую форму, но сейчас выпускается много разновидностей.
Игры с марблс активизируют познавательную деятельность ребёнка. Зрительные и тактильные ощущения, которые получает ребенок, играя с привлекательными камешками и шариками, позволяют долгое время поддерживать интерес к заданию. Даже у ребенка со сложной структурой нарушения игры с разноцветными и приятными на ощупь камешками вызывают радость, улыбку, положительные эмоции. Эти камешки – полифункциональный материал, которому можно найти применение и в работе любого специалиста, и в играх детей с родителями. Например, сортировать камешки по цвету, форме, величине; предложить продолжить ряд или найти их в крупе, выложить дорожки или даже построить какую-нибудь фигуру и т. д.
Конечно, необходимо объяснить ребенку, что камешки и шарики марблс несъедобные, невкусные и их нельзя брать в рот. Из соображений безопасности игры с камешками следует проводить только под присмотром взрослого.