Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда

   Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Одним из средств, обладающим уникальной возможностью, повышения мотивации и совершенствования обучения современного дошкольника, развития его творческих способностей и создания позитивного эмоционального фона образовательной деятельности являются информационно-коммуникативные технологии.

 Применение информационно-коммуникационных технологий в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать его более результативным.

 Информационные технологии – это возможность проявления творчества учителя-логопеда, позволяющие искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми, способствующие повышению интереса у детей к обучению, активизирующие познавательную активность. Применение ИКТ расширяет возможности использования наглядного материала, повышает эффективность логопедической работы в целом. Можно выделить преимущества использования ИКТ – это современность, информационная насыщенность, наглядность, доступность, эмоциональная привлекательность, многофункциональность.

   В кружке «Индивидуальные занятия с учителем-логопедом» Наталия Николаевна Истомина использует коррекционно-образовательные игры с портала «Мерсибо». Грамотное сочетание традиционных средств и ИКТ позволяет учителю-логопеду не только идти в ногу со временем, выполняя требования законодательства, но и повысить мотивацию детей к занятию, что существенно сократить время на преодоление речевых нарушений и повысит эффективность коррекционно-образовательного процесса.



05 декабря 2022
11:49
Поделиться