«Безопасность в общении с незнакомыми людьми»

«Безопасность в общении с незнакомыми людьми»

   Мы живем в огромном мире. В нашей жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка или даже убить человека. Самое главное, что могут сделать взрослые – это рассказать ребенку правила поведения на улице. Эти правила должен знать каждый ребенок с самого раннего возраста.
   С целью ознакомление детей с основами безопасности при общении с незнакомыми людьми, в средней группе №22 «Пчелки» педагоги Истомина Наталия Николаевна, Поликарпова Елена Анатольевна и Соловьева Глафира Григорьевна провели работу по  обучению воспитанников основным правилам поведения с незнакомыми  взрослыми.

   Для сформирования умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, учитель логопед Наталия Николавена  обсудила с детьми разные сюжетные картины. Ребята узнали, что опасность может подстерегать их не только на улице, но и дома: ребенку не следует входить в подъезд одному, без родителей не открывать дверь чужим, даже если они действуют якобы от лица родителей. С врспитателем Еленой Анатольевной ребята изготовили запрещающие знаки поведения и оформили плакат «Я знаю, что нельзя» и закрепили свои знания:

 -  не заговаривать с незнакомым человеком, не называть своего имени и адреса,

-    не ходить с незнакомым человеком никуда по его приглашению,

-   не садиться в чужую машину ни при каких условиях,
-   никогда не принимать из рук незнакомых людей угощение в любом виде, а также подарки,
-  не позволять до себя дотрагиваться посторонним людям!
     Проверяя умения детей практически применять полученные знания, воспитатель Глафира Григорьевна провела с детьми игровые тренинги, в которых разыгрывались типичные опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми: когда взрослый уговаривает ребенка пойти или поехать с ним, обещая что-то показать или подарить, предлагает угощаться сладостями.

   Таким образом у детей формируются умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, воспитывается сознательное отношение к своей жизни и её безопасности.