Когда дверь может быть опасной.

Одной из главных задач в системе дошкольного воспитания является задача - сохранение и укрепление здоровья детей. А это невозможно, если ребенок не научится и не сможет противостоять простейшим опасным ситуациям, не сможет распознать негативные и добрые намерения окружающих.
Повышенная двигательная активность детей в сочетании с эмоциональностью и любопытством могут стать причиной попадания в опасные ситуации. Дети порой и не задумываются о том, какую опасность несут двери. С целью недопущения получения травм детьми при открывании и закрывании дверей в помещениях, воспитатель старшей группы №20 Николаева Любовь Германовна провела с детьми познавательную беседу "Двери могут быть опасны" и закрепила правила безопасного обращения с дверью. Ребята уточнили правила пользования дверями в лифт, магазины, поделились своими знаниями, вспомнили истории из личного опыта, связанные с получением небольших травм с дверями. Во время выхода на прогулку и при возвращении с улицы в группу ребята еще раз повторили правила пользования дверями, уяснили значимость придерживания двери взрослыми.
1.Двери открывать осторожно, не толкать их.
2.Убедиться, что за дверью никого нет.
3. Закрывать дверь медленно, внимательно.
4. Посмотреть, нет ли рядом детей, не грозит ли опасность прижать кому-либо руку (пальцы).
5. Не засовывать пальцы в дверные проемы.
6. Если дверь открывается на вас, близко к ней не подходить, так как при открытии кем-то двери вас может ударить.
7. Опасаться захлопывания двери при наличии сквозняка.
Про эти правила нужно помнить детям не только в детском саду, но и дома.