Использование настольной игры «Кто быстрее?» в нейрогимнастике (1 корпус)
- укреплению нейронных связей;
- развитию пространственного мышления;
- улучшению зрительно‑моторной координации;
- активизации речевых зон мозга.


Нейрокарточки — специальные дидактические материалы с заданиями, стимулирующими одновременную работу обоих полушарий мозга. На карточках могут быть: зеркальные изображения для одновременного обведения двумя руками; задания на поиск парных объектов правой и левой рукой; символы и знаки, требующие выполнения определённых движений; лабиринты и пунктирные линии для развития мелкой моторики.
Игра «Кто быстрее?» дополняет работу с карточками элементом соревнования, что: повышает мотивацию детей; тренирует скорость реакции и принятия решений; развивает навыки концентрации внимания; учит работать в условиях ограниченного времени.
- вариативность — возможность адаптировать задания под возраст и уровень развития;
- динамичность — чередование статических и активных упражнений;
- эмоциональная вовлечённость — игровой формат снижает стресс и повышает удовольствие от занятий;
- системность — постепенное усложнение задач для устойчивого прогресса.