Как медвежонок пришел в гости (1 корпус)

Чтобы вызвать у ребенка интерес к занятию, необходимо вначале продумать сюрпризный момент. На дополнительных занятиях в кружке «Сенсорные игры» педагог - психолог Иванова Светлана Александровна «пригласила» в гости к малышам группы «Ромашка» медвежат. Дети упражнялись в соотнесение предметов (бочонки, ложки) по величине (большой, поменьше, маленький), закрепили названия основных цветов, активизировали в речи словосочетания: большая синяя ложка, маленький красный бочонок и т.д. А сколько эмоций радости были на лицах детей, когда они «кормили» медвежонка с ложечки.
Такие игры способствуют не только закреплению сенсорных эталонов, но и формируют у дошкольников такие качества, как забота и бережное отношение к игрушкам.