Логические цепочки для малышей «Продолжи ряд» (1 корпус).

Логические цепочки для малышей «Продолжи ряд» (1 корпус).
   Многим известна такая цепочка, которую мы в детстве называли гирляндой. Мы делали ее из бумажных полосок, вырезали и склеивали. Используя принцип "многократного повторения" заданного узора, педагог - психолог Иванова Светлана Александровна на дополнительных занятиях кружка «Сенсорные игры» использует задания на составление цепочек по заданному образцу.
   Чтобы собрать цепочку, ребенку нужно не просто продолжить ряд по образцу, но объяснить принцип ее составления. Дети средней группы «Солнышко» с большим интересом включились в процесс игры, соединяли элементы, задавая определенный рисунок по цвету, по форме. Они запоминали и  удерживали последовательность во время игры, тем самым выстраивали логические цепочки в уме, слушали ответы сверстников, обменивались информацией друг с другом. Собирая звенья цепочки, у дошкольников развивалась зрительно-двигательная координация, мелкая моторика, логическое мышление и связанная речь.

Для справки:
Дидактическая игра «Продолжи ряд».
Цель игры:  развитие логического мышления с помощью приёма «сериация»; внимания, зрительного и слухового восприятия, расширение и актуализация словаря по теме.
Выполнение: Ребенку предлагают карточку, где нарисованы ряд предметов разного цвета или формы, расположеные в определенном порядке. Ребенку необходимо продолжит заданный ряд самостоятельно , определить какого цвета или формы будут элементы.


03 апреля 2025
11:32
Поделиться