Играем, речь исправляем!

Играем, речь исправляем!
   Часто дети путают и заменяют в речи звуки, которые схожи по звучанию. При этом они уже умеют правильно произносить все звуки. Если вовремя не обратить на это внимание, то могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).
   В процессе дифференциации учитель - логопед Людмила Валентиновна учит детей различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Этап дифференциации звуков меньше, чем этапы постановки и автоматизации, но имеет очень большое значение. Когда звук поставлен и автоматизирован, очень часто возникает новая проблема, ребёнок начинает вставлять этот звук везде, где этот звук не нужен.
   Чтобы процесс обучения был интересный, учитель-логопед использует различные игры и упражнения. Например, игра "Один-два-много. Эта игра направлена на развите лексико-грамматических категорий, но также параллельно идет работа над дифференциацией звуков .


21 февраля 2025
12:15
Поделиться