Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей

С каждым годом отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, причем нарушение речи системного характера. Нарушение слоговой структуры – это нарушение, с которым учитель - логопед сталкивается все чаще и чаще: ребенок до конца не договаривает слова, пропускает или переставляет слоги.
Для становления слоговой структуры слова значимыми являются такие неречевые процессы, как пространственная ориентация, темпо-ритмическая организация движений, серийно-последовательная обработка информации.
Ребята кружка "Речевичок" вместе с учителем-логопедом Людмилой Валентиновной упражнялись в играх "Разные домики" и " Слоговой поезд" на развитие чувства ритма, слухового внимания, развитие зрительного восприятия, ориентировки в движении.