Макетирование «Бабушкин дворик».

Макетирование способствует расширению познавательной сферы детей дошкольного возраста. При изготовлении макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мыслительная деятельность, развивается речь детей, позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество. Макетирование в современном дошкольном образовании признается одним из универсальных средств обогащения субкультуры дошкольника. Процесс макетирования способствует развитию игровой и познавательной активности дошкольников, воспитанию эмоционально-положительного отношения и интереса к созданию условий для игр на макетной основе.
Воспитанники подготовительной группы №22 «Пчелки» с педагогом Поликарповой Еленой Анатольевной изготовили для игровой деятельности макет «Бабушкин дворик». Используя многофункциональный макет, ребята закрепляют свои знания о домашних животных, развивают интерес к объектам и явлениям окружающего мира, развивают детскую фантазию и творчество.
Таким образом, в образовательном пространстве макеты способствуют развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и бескорыстной познавательной активности каждого ребёнка.