Использование интерактивных игр на занятиях логопеда.

Использование интерактивных игр на занятиях логопеда.

   Интерактивная игра является одной из уникальных форм обучения. Занимательность условного мира игры позитивно окрашивает монотонную деятельность по усвоению или закреплению информации, а эмоциональные действия игры активизируют все процессы и функции психики ребенка. Следующим положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях, таким образом, осваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, привносит интерес и разнообразие в учебный процесс.

   Не секрет, чтобы заинтересовать ребенка, увлечь в обучение педагогу необходимо использовать различные игровые приемы и методы. В своей работе логопед Наталия Николаевна Истомина использует интерактивные игры от компании «Мерсибо». Такие игры способствуют не только развитию разных речевых умений и навыков, но и используются как подготовительный этап для постановки звуков. Интерактивные упражнения способствуют формированию звукопроизношения, помогают в развитии артикуляционной, общей, лицевой и мелкой моторики, развивают речевое дыхание, воздушную струю, фонематический слух, упражняют в умении проводить звуковой анализ слов и слогов, развивают лексико-грамматические категории и связную речь. Такие игры используются как часть занятия, необходимо учитывать, что после них нужно делать зрительную гимнастику. Ребятам очень нравятся интерактивные игры, они занимаются с удовольствием.

   Таким образом, интерактивные игры позволяют решать разнообразные задачи в рамках профессиональной деятельности логопеда. Новые технологии делают коррекционную работу более интересной для дошкольников. При этом эффективность работы высока в том случае, если ИКТ является составной частью продуманной, заранее спланированной системы работы по коррекции и предупреждению речевых дефектов.



02 ноября 2024
11:02
Поделиться