Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста!

Сенсорное развитие – это процесс формирования восприятия и представлений ребенка об окружающем мире и свойствах предметов.
Психологи отмечают: накопление сенсорного опыта ребенком является важным условием для его развития в течение первых лет жизни. Главная цель сенсорного развития заключается в знакомстве ребенка с внешним миром и появлении способности свободно ориентироваться в нем. Дети учатся отличать разные предметы друг от друга по весу и форме, знакомятся с их фактурой, учатся слушать и различать отдельные звуки и музыку, начинают делить цвета на теплые и холодные. Легче и успешнее всего маленькие дети познают жизнь через игру.
На дополнительных занятиях в кружке «Сенсорные игры» педагог - психолог Иванова Светлана Александровна использует множество подходов и игр, которые могут заинтересовать малышей. Это важно для проведения успешных занятий и прогресса в сенсорном воспитании и развитии дошкольников. Дети младшей группы «Ромашка» в игре «Угостим матрешку вареньем» учились различать три разных по величине и цвету, но одинаковых по форме предметы (бочонки, ложки). С помощью игры «Найди тень» малыши учились различать предметы по форме и пользоваться приемами зрительного наложения.
Регулярные занятия с ребенком помогут правильному развитию его сенсорного восприятия и формированию личности.