Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям, природе.
«Азбука хорошего поведения» — под таким названием прошла тематическая беседа в младшей группе №4 «Зайка». Малыши анализировали свои поступки и поступки своих друзей, учились делиться игрушками и разрешать конфликты без ссор. В ходе беседы педагоги создавали игровые проблемные ситуации для ребят, способствующие формированию оценки хороших и плохих поступков, повторили формы вежливых общений с людьми.
Ребята с удовольствием рассматривали иллюстрации «Что такое хорошо, а что такое плохо» и беседовали по ним. Закрепляли правила поведения в общественных местах через сюжетно-ролевые игры.