Наблюдение за природными объектами в естественной среде.

С природным миром дошкольники знакомятся преимущественно во время прогулок. Задача педагога - познакомить их с окружающим миром, понять и полюбить его. Основным методом считается наблюдение.
Во 2 младшей группе №11 "Радуга" прошло организованное наблюдение. Совместно с воспитателем Шукюровой Анной Бахрамовной дети наблюдали за распускающимся бутоном - цветка. Рассматривали первые весенние цветы, радовались встрече со знакомыми растениями, уточняли их цвет и величину. Воспитатель обращала внимание детей на листочки цветущих растений. Закрепили представления о строении дерева.
Наблюдение на прогулке позволяет показать природные объекты в естественной среде. Этот вид деятельности наполняет малыша эстетическими и эмоциональными впечатлениями. Прямое взаимодействие с природной средой обеспечивает накопление ярких, запоминающихся сведений о мире.
![]() |
![]() |
![]() |