Чудеса из шерсти.

«Раз в сети лесных дорожек повстречал я чей-то нос. Может, спрятался тут ежик? – задал я себе вопрос». Да, да и действительно это еж.
Занимаясь в кружке «Шерстяная акварель», ребята изготавливают удивительные шерстяные картины. Дети получают возможность через тактильные ощущения улучшить мелкую моторику рук, что благоприятно сказывается на его развитии. Важнейшей предпосылкой успешности рисования шерстью выступает скоординированность руки и глаза, овладение соответствующими техническими умениями, например: точностью движений, последовательностью, скоростью, выдержанностью ритма.
Рисуя шерстью, ребенок учится также формулировать замысел и удерживать его на всем протяжении работы. Так же как и в обычном рисовании, дети осваивают средства выразительности, например, цвет, форму, композицию. Ребенок учится оценивать свою работу, отмечая при этом их качество, содержание, эстетическую привлекательность, соответствие действительности. Работа с шерстью успокаивает и пробуждает творческое начало.