Использование картинно-графических схем на занятиях учителя - логопеда.

Учитель-логопед кружка "Говоруша" активно использует картинно-графические схемы на занятиях, что позволяет детям дошкольного возраста эффективнее воспринимать и перерабатывать вербальную информацию и как следствие способствует формированию произносительной, лексической, грамматической сторон речи и развитию связной речи. У детей дошкольного возраста наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. Для детей данной категории свойственна исключительная фотографичность.
Использование опорных картинно-графических схем при работе с текстом увлекает детей, превращает занятие в игру. Зрительный же образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося изучением картинно-графических схем, позволяет значительно быстрее запомнить текст.