Играя в профессии – я выбираю свое будущее.

Игра детей – самая свободная деятельность, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для личного творчества, активности, самопознания, самовыражения. В игре дошкольники примеряют на себя различные роли взрослых. Чаще всего это обобщённые роли. Чем больше ребенок получит информации, тем более разнообразна будет его игровая деятельность и тем легче будет выявить реальные интересы и потребности детей в бедующем.
В рамках реализации муниципального проекта "Энциклопедия профессий от А до Я", с целью расширения знаний и представлений о профессиях, воспитанники средней группы №9 познакомились с дидактической игрой "Профессии". В ходе игры дети узнали о различных профессиях: их названиях, назначении, познакомились с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой, необходимыми для работы.
Дидактическая игра помощник воспитателя в обучении дошкольников. Именно дидактическая игра позволяет ребенку осознать общественную значимость труда взрослого, структуру трудового процесса: цель и мотив труда, предмет труда, инструменты и оборудование, трудовые действия, результат труда.
![]() |
![]() |