Знакомство детей с фасолью.

Ребенок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Познавая мир, они делают множество открытий. Педагоги, поддерживая детский интерес, ведут их от знакомства с природой к ее пониманию.
В рамках реализации проекта «Вот какой огород, удивляется народ», малыши получили знания о фасоли. Вооружившись ведёрками, ребята поливали фасоль, увлеченно рассматривали листья растения и сами фасолинки: большие и маленькие, цветные и белые. На игровом участке дети с огромным интересом играли с фасолью, выкладывали из нее рисунки.
В процессе обогащения сенсорного опыта детей идет развитие всех психических процессов. У ребенка постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Он воспроизводит в речи все увиденное, пытается делать выводы.
![]() |
![]() |
![]() |