Играя - познаем мир.

В современном мире владение правильной, грамотной, чистой речью трудно переоценить. Оно имеет важное значение для формирования полноценной личности. Ведь человек с хорошо развитой речью может легко вступать в общение, он внятно выражает свои собственные мысли и желания, он в состоянии договориться с партнерами о совместной деятельности, он готов руководить коллективом. Для развития речи большое значение имеют дидактические игры.
С целью развития речи и совершенствования знаний детей о предметах окружающей действительности, и о материалах из которых они сделаны в средней группе №13 «Гномики» была организована дидактическая игра «Что из чего». В ходе игры дошколята обследовали свойства предметов из металла, дерева, пластмассы и бумаги, определяли на ощупь - мягкий или твёрдый предмет, обращали внимание на толщину предмета, узнавали, какие из предметов тонут, а какие нет. Ребята сделали выводы: бумага- шуршит, металлические предметы звучат звонко, предметы из дерева и пластмассы - глухо, бумагу можно смять, так как тонкая, мягкая, другие предметы твёрдые их невозможно смять, и т.д.
В таких играх на различение свойств предметов ребята познают мир и обогащают свой сенсорный опыт, обследуя предметы по разным свойствам!