ИКТ технологии в работе логопеда

Формирование у детей правильной, лексически богатой речи, которая дает возможность полноценной коммуникации с окружающими и подготавливает ребенка к обучению в школе – это важнейшая задача по обучению детей родному языку в ДОУ и семье. Помимо стандартных способов, используемых в логопедической практике, активно используются нетрадиционные методики, применение которых предотвращает преждевременное утомление ребенка, поддерживает в нем познавательную активность, а также повышает общую эффективность работы учителя-логопеда. Одной из таких методик является использование ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются в коррекционно-развивающей работе с детьми.
На индивидуальных коррекцинных логопедических занятиях учитель- логопед Антонова Людмила Валентиновна использует ИКТ (программно - дидактический комплекс "Логомер2"), где у детей формируются навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития. Занятия с использованием ИКТ проходят с соблюдением здоровьесберегающих технологий: физминутка, зрительная гимнастика.