Эмоциональное развитие детей через театральные этюды

Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего, ребенка. Дети среднего возраста, обычно еще скованно ведут себя в детском саду. Они неуверенны в себе, стеснительны. Раскрыться им, стать более эмоциональными и уверенными позволяет театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близко и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связано с игрой.
В рамках реализации проекта «Театр глазами детей» педагоги средней группы №13 «Гномики» организовали театрально-игровую деятельность «Этюды на развитие эмоций». Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенок воплощал в живые образы действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.
Развивая эмоциональную сферу детей через театральную деятельность, педагоги развивают речь, фантазию, воображение, умение общаться свободно с другими людьми, а это помогает им легко адаптироваться в школе, а потом и во взрослой жизни.