"Использование палочек Кюизенера в работе с дошкольникам"

"Использование палочек Кюизенера в работе с дошкольникам"

  Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме.

  Наиболее эффективным пособием для этого  является "Палочки Кюизенера".

   На занятиях кружка дополнительного образования «Кубик - Рубик» под  руководством педагога – психолога Ивановой Светланы Александровны дети с увлечением складывали из волшебных палочек Кьюзенера разные виды наземного транспорта, закрепили цвет, размер и счет от 1 до 10.

  Занятия в кружке  способствуют  развитию у дошкольников 5-6 лет логического мышления, сенсорных и мыслительных способностей, формированию мыслительных операций.